старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРОПРОФИЛЬ"

Компания «ЕВРОПРОФИЛЬ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРКОМ" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХИНВЕСТ" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТУЛ-ЦЕНТР" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКМОРСНАБ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПРАЙС" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 10.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРТУС" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНФИ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП АДГЕЗИВЫ" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 10.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМИ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНОНОВА" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 10.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПС ИНЖИНИРИНГ" 10.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВО" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНСТРО" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»