Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС-ВОСТОК-ПЛЮС"

Компания «БИЗНЕС-ВОСТОК-ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ВОСТОК-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРА-ПЛАСТ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН-Т" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНК" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙАЛЬЯНС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАЛОС" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМП" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕД +" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРЕЙД" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХАРА СИТИ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОФ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕКС" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ-СЕРВИС" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОЕКТ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА-ЛЮКС" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМЕХАНИКА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОЕКТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом