Конкуренты компании ООО "СЕЙКЛАБ"

Компания «СЕЙКЛАБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (117.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЙКЛАБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЛАЙН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ЛАЙТ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛИНА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕОГРАФИЯ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТ-МААИЛМА" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАТУР-С" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМАНИТАРНО-ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ТУР НН" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ГРИН ЛАЙН" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦШТ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 139.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 139.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ИНТУР" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТУР" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ТУР" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТА" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЕРТИКАЛЬ" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТУ ТРЭВЭЛ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом