Конкуренты компании ООО "ВОЛШЕБНЫЙ МИР"

Компания «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛШЕБНЫЙ МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТА" 79.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ТУР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ФЛАЙ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИ-ТУР" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНСИ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИО" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИП" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВЦ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТРЕВЕЛ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АП "СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАН ТУР" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЮГ ТУР" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 78.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ ТРАВЕЛ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ГРУПП" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭСКПЕРТ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-ТУР БАЛАКОВО" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСЕГ-ТУР" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТУР" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом