Конкуренты компании ООО "ТД "ЕЛЕНА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕЛЕНА» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (31.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕЛЕНА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЕЛИСЕЙ" 38.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСАД ОПТ" 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МИКС" 38.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 37.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СМ" 37.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАН" 37.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 37.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-НЕВА" 37.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСУРА" 37.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 37.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРАДО" 37.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 37.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 37.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДДАРИЯ" 37.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ С" 37.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОР" 36.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕЛИОС" 36.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 36.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК КОМПАНИЯ" 36.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 36.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВТОРГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 36.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОДПОСТАВКА" 36.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТ-ТРЕЙД" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЕРЕЛЕТОВ" 36.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРА" 36.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом