Конкуренты компании ООО "РАЛАНС"

Компания «РАЛАНС» занимает 0.0065% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (5.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЛАНС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИ-МЕДИА" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 7.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮ ПРОДАКШН" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША РЕКЛАМА" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕРА ДЖИ ЭНД ДЖИ ГРУП" 7.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКВАМАРИН-ГРУПП" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИМ" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУММАТЕХНИКС" 6.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ЗЕЙСКИЕ ОГНИ" 6.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППГ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 6.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУПП" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ - МИАСС" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГРУППА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ" 6.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМ" 6.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС ПЛЮС" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРИ" 6.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН ЛАЙТ" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ЦЕНТР" 6.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУДФАНДИНГ" 6.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС БЮРО" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом