Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 44"

Компания «МАГАЗИН № 44» занимает 0.0072% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (9.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 44» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТИВНЫЙ КОНТИНЕНТ" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА ЦЕНТР ЭКИПИРОВКИ" 11.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ САМОДЕЛКИНА" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБЩЕПИТ" 11.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 11.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА ВОЕНТОРГ" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЦВЕТЫ РОССИИ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕТ" 10.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "ОПТИКА" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 10.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-КОЛОС" 10.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДА" 10.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМГРУ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОП" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-ПЛЮС" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНКА" 10.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-СИБИРЬ" 10.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 10.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС ТА" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 10.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ДИЗАЙН" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУРИ" 9.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом