Конкуренты компании ООО "БРОУ АП"

Компания «БРОУ АП» занимает 0.0655% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0655% (35.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОУ АП» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОРЛД ПЛАЗА" 42.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСИТИ" 42.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 41.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИВАЛЬ" 41.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 41.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 41.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ "АЭЛИТА" 41.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР РАЙТ" 41.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВСАР" 40.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРМА" 40.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДУБНЫЙ" 40.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 40.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЕСОЛЬ" 40.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙ ГРЕЙС" 40.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФВА СТАЙЛ М" 39.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КРАСОТЫ" 39.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ИНТРЕЙД" 39.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КЛИНИКА" 39.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОСМЕТИК" 39.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-СПА" 39.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЁЛК" 39.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОНА" 39.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ЭСТЕТИК" 39.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЮРЕЛЬ ЦЕНТР" 39.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРАЛЬ" 39.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом