старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ"

Компания «ПРОФИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0155% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (49.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭК" 58.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ КИРОВ" 58.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПАК" 58.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ИНВЕСТ" 58.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 58.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ФИЛЬМ КОНВЕРТИНГ" 58.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 58.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОЛОР" 58.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИЯ ЦВЕТА" 58.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СВЯЗЬ" 58.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-ГРУПП" 57.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЦ" 57.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОН" 57.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРЕСТ" 57.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 57.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-ВОСТОК" 57.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГАНДИКА" 57.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-И-ПИ ИНЖИНИРИНГ" 57.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕР" 56.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСЕРВИС" 56.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 56.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМТ" 56.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЮНИПАК РУС" 56.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ" 56.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»