Конкуренты компании ООО "ПРОКСИМА СТРОЙ"

Компания «ПРОКСИМА СТРОЙ» занимает 0.0009% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (60.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСИМА СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 72.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВТОДОРСЕРВИС" 72.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС" 72.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 72.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛСТРОЙ 47" 72.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТЭКС" 72.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС" 72.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОТ ЗАВОДОВ" 72.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУСТ" 72.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАКТИВ" 72.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙ" 72.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕРТУС ГРУПП" 72.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХКОМПЛЕКТ" 72.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ-СТРОЙ" 72.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 72.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 72.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 72.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПОЛ ГРУПП" 72.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СЭМ" 72.23 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 72.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУПРОФ" 72.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 72.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАЛ-СТРОЙСЕРВИС" 72.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИЗМЕТ" 72.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ-СТРОЙ" 72.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом