Конкуренты компании ООО "ПКП ТЭЛСИБ"

Компания «ПКП ТЭЛСИБ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКП ТЭЛСИБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУП" 5.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОДТОРГ" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КЛИМАТ ГРУПП" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВЕНТ" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА-С" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭПС" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА "ПОСТАВЩИК" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАБ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР САМОВАРОВ.РУ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКУС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШНИТКИ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БРАНДМЕЙСТЕР" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНО-ВОЛГА" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТФОРМА" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГГЕР" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИБКОМ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМАРКЕТ" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА И К" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом