Конкуренты компании ООО "СПЕКТР-ВДВ"

Компания «СПЕКТР-ВДВ» занимает 0.0263% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0263% (4.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР-ВДВ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕН-ТУР" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ АНД ФЛАЙ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛНЕЙЧЕ" 5.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ" 5.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ТУРДЕЛЮКС" 5.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ВОЯЖ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС КЛУБ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСУНГТУР" 5.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАГРО ТУР" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБИЗНЕС ТУРС" 5.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБИНОВЫЙ МОСТ" 5.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА ТУР" 5.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ТУР" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАБ ТРЕВЕЛ" 5.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРАВТОТРАНС" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРИДЖ КОНСАЛТИНГ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВИЗ" 5.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЭРОСТАТ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОХА" 4.96 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФК "ОЛИМПИЯ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМАК-ТУР" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА" 4.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ТУР" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом