старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ"

Компания «ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ» занимает 0.0058% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (56.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОБЕДА" 67.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 67.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЕ" 67.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 67.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 67.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 67.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 67.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГРАНАТ" 67.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЛ" 66.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА ГРУП" 66.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 66.83 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 66.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОГРАММАТИК" 66.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАСТЕР" 66.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 66.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКС" 66.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕГРАНЖ" 66.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 66.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА" 66.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 66.58 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН" 66.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 66.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 66.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 66.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 66.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»