Конкуренты компании ООО "ЮГПРОФСЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (130.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГПРОФСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАСЛЕДИЕ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 155.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИС-35" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ХОМУТИНСКОЕ СЕЛЬПО" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 154.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛЕЙМАНОВ Ш.А." 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙТ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СЕРВИС" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКО" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВКУС" 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРА" 142.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСЕРВИС" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬПО 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ-2" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом