Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ-СЕРВИС"

Компания «ЭЛЬ-СЕРВИС» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (31.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭО" 37.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСКИН" 37.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 37.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕТ ТМ" 37.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТРЕЙД" 37.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХТЫ КСК" 37.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКЬЮРИ ФОРДЖ" 37.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КЛУБ" 36.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ УПАКОВКА" 36.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 36.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД "ПЕРМТЕХПРОМ" 36.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-ТЕХНОЛОГИИ" 36.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬКОРУС" 36.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТОРГОВЛИ" 36.56 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИУМ" 36.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККК" 36.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 36.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК" 36.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-М" 36.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-СЕРВИС" 36.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДТЭК" 35.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОИЛ" 35.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»