старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИ.ПИ.ЭС.КОМПАНИ"

Компания «СИ.ПИ.ЭС.КОМПАНИ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИ.ПИ.ЭС.КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ТЕХНОСТАР" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД СТОК" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНБАС-НН" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК СЕРВИС" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАГРОИНТЕРПРОМ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНТА-М" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТАКТ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ТЕХ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПЛЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ИНЕКО" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 6.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 6.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕХНОВА" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНО-ДОН" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШИЛЬД" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСАЛЮТ" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОДИН" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАЗ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЗЗА-СТР" 5.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»