Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ"

Компания «СТРОЙ-ИНВЕСТ» занимает 0.0088% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 38.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ИНВЕСТ» по рынку «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПБ "АПРЕЛЕВКА" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСАТЕЛЬ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРСТОУН" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК ЭСТЕЙТ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ИСААКИЕВСКИЙ ОТЕЛЬ" ООО 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОКС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕВЕР ИНВЕСТ" 3.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭ-СТРОЙ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЭР" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИО" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИССА" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙИНВЕСТ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПЛЮС" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТП 8264-2979" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКАПИТАЛ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРИНА" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАВОД ЖБИ ТТС" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНТЕХ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИЧАНКА" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом