Конкуренты компании ООО "БЛАГО ДАРЕНИЕ"

Компания «БЛАГО ДАРЕНИЕ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛАГО ДАРЕНИЕ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЛИАЛ МЦРЗ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "ДОКТОРЪ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕЛА" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМАТЕБ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-М" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБ.РУ МАЯКОВСКАЯ" 2.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДП-ГРУПП" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДЕНТ" 2.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗА-ДЕН.Т" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНЗ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРМЕД" 2.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЦ "32 НОРМА" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИНЦ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНЕТ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА-М" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕРИ" 1.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВУШКА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ" 1.98 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ГИППОКРАТ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом