Конкуренты компании АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ДВИЖИМЫЕ МЕЧТОЙ"

Компания «АНО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДВИЖИМЫЕ МЕЧТОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДВИЖИМЫЕ МЕЧТОЙ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПАО "СЧАСТЛИВАЯ СТРАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТГОЛД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВУТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУСТРОФОБИЯ КРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ВЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАПРЯЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК СИБ-ДАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОШЕК "ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОБИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТАЯ СУБМАРИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ИГРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом