Конкуренты компании ООО "ПРИМ-МАРИН"

Компания «ПРИМ-МАРИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность морского пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 18.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМ-МАРИН» по рынку «Деятельность морского пассажирского транспорта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
"ЗАО ДМИАК "ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БОСПОР ШИППИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИС ТРАНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ДЭ СУЙ" ООО 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ВОСТОЧНО-АЗИАТСКОЕ ПАРОХОДСТВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАСИФИК ОУШЕН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРТРАНССЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХАЯ ГАВАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРГА-ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕКОРШИППИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДАБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОЕ МОРЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-98" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТРАНСНЕФТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность морского пассажирского транспорта»

Сравните эту компанию с любым конкурентом