Конкуренты компании ООО "СВП"

Компания «СТАВРОПОЛЬВИНПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Выращивание винограда».
Общий объем рынка составляет 10.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВРОПОЛЬВИНПРОМ» по рынку «Выращивание винограда»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ВИНОГРАДАРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ДИВНОМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФОНТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ "МЫСХАКО" 0.00 тыс. руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУК-ДЕРЕ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЛАЙНС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКАЯ ЛОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП РАЕВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТЕРРУАР" 0.00 тыс. руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА СЕНЕТХ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТЕРРА" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ-1" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНА БОСПОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ ТАМАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННОЕ ДЕЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА СЕМИГОРЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СТРАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЗАВОД БОЛЬШЕВИК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО ДЕ ВИОНЬЕ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОЕ ПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание винограда»

Сравните эту компанию с любым конкурентом