Конкуренты компании ООО "МИРИНТУР"

Компания «МИРИНТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (136.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРИНТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУР СЕРВИС" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА СТРАДА" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯХАТ ИНВЕСТ ГРУПП" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ ТРЭВЕЛ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ-БАРНАУЛ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ТУР" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ КЛУБ" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН ДА МАРЬЯ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТУР" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОС ТУР" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ОРЕНБУРГ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛ ТРЭВЕЛ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ТУРОВ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 161.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДРУГ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСЕРВИС" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭК ТУР" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИНВЕСТ-ТУРИЗМ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАНГ ТРЭВЕЛ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом