Конкуренты компании ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛИКРОМ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЛИКРОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЛИКРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ-ОПТИКА" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВПОЛИМЕР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ-РОСТОВ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТВЕРЬ" 1.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФФА КОЛЕКШН" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕНТА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МАРКЕТ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИДЕЙ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКАМ-ПЛЮС" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОЛЬТА" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕД" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКН" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТНП" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ЛЕЙБЛ ДЖИНС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА СЕРВИС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН-ПОВОЛЖЬЕ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМРЕП" 1.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД И К" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГ П" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМАГ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом