Конкуренты компании ООО "АВТО-СПЕКТР ПЛЮС"

Компания «АВТО-СПЕКТР ПЛЮС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (12.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-СПЕКТР ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКИ ПАОЛИ РУС" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОСТИ" 14.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕС" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАК" 14.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКСТИЛЬ" 14.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТО" 14.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 14.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛОН" 14.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ-НК" 14.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 14.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКЛЕЙ" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦС" 14.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛ-ОПТ" 14.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕКС-М" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАМ" 14.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНДИЦИОНЕРМОНТАЖ" 14.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 14.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТОРГ" 14.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНИЯ" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦИЙ ВОСТОК" 14.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВИНГ ХОУМ" 14.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХНИКА" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом