Конкуренты компании ООО "УК "ЗЕЛЕНЫЙ САД - ЕВРОСТАР"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (66.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЗЕЛЕНЫЙ САД - ЕВРОСТАР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "АЛСАН" 79.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СТАНОВЛЯНСКОЕ РАЙПО 79.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 79.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ИНВЕСТ БИЗНЕС" 79.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 79.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 79.63 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 79.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОСТРОВОК" 79.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №32 "РАДУГА" 79.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПК "СЕРНУРСКОЕ РАЙПО" 79.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТА" 79.40 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЖЕВИКА" 79.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛЬ" 79.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 79.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 79.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ ТРЕЙД" 79.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 79.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНА" 79.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА" 79.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 79.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 78.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 78.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БРОСС-2" 78.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД" 78.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 78.75 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом