старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖО НЕ ДЕЛИТСЯ ЕДОЙ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖО НЕ ДЕЛИТСЯ ЕДОЙ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ХЛЕБОДАР" 11.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРО ХЛЕБ" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОГРИВХЛЕБ" 11.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 11.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРБУЛКА" 11.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД-2" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 11.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ" КУЙБЫШЕВСКОГО ПО 11.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ ПЛЮС" 11.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛБИ-С" 11.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ ДОМ "МИНГЕР" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЕЛЕБЕЕВСКИЙ КХП "АГРОСЕЛЬМАШ" 11.30 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНА" 11.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРО" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ВЫПЕЧКА" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 11.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН КРУАССАН" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ "ЗОЛОТАЯ КЛАССИКА" 11.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАР" 11.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ КОНДИТЕР" 11.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "КАРАВАЙ" 11.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 10.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»