старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПКФ "МД"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МД» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАКТИКА-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ БУТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУРУ ПАТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИНХАУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ АЛЬБОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМ ГРУП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА СТУДИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "РУССКАЯ ОХРАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШУК - ФОТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАБАС БАРАБАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "ПРОФИЛЬ - ПЛЮС" ( ООО ) 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗФОТО-ТАСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С. СТАЙНВЕГ-НОВОРОССИЙСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВУЧИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»