Конкуренты компании ООО "КОРОТЫГИН"

Компания «КОРОТЫГИН» занимает 0.0112% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (44.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРОТЫГИН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАСИЛЕК" 53.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК" 53.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕНКА" 53.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 53.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНАР" 53.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ПО "К*АРТЕЛЬ" 53.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 53.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ФП-4" 53.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДОМОФОНИЗАЦИИ" 52.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЁНОВСКИЙ" 52.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 52.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 52.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 51.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМОФОН" 51.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 51.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОКУПОК" 51.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 50.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРАТОН" 50.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 50.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 50.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 50.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН РАДУГА" 50.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 50.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 49.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 49.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»