Конкуренты компании ООО "МЕДИА-КОНТЕНТ"

Компания «МЕДИА-КОНТЕНТ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-КОНТЕНТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТБС-ИЗБЕРБАШ" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОБИКОМ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН ФМ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ РАДИО" 1.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАСТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС МАСТЕР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "СИБИРЬ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО - ТВЕРЬ" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ-1" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРАНСЛЯТОР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДУС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ 73" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКИ МЕДИА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ФМ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРРАДИО" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ПЛЮС" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 56" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАИСП" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "К-ИНФОРМ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»