Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР ДВ"

Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (94.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР ДВ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИБИРСКИЙ УКСУС" 112.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-1" 111.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОТ Г.КИНГИСЕПП" 111.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДИЛ" 111.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 110.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИВЕРА" 110.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ М" 109.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 109.36 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАМ ЕКБ" 109.28 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛТОРГПИТ" 109.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 108.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 108.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КИРОВСКИЙ-СКЛАД" 107.82 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ ДВ" 107.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ МИР" 107.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМИНГ" 106.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 106.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ИМПЕРИЯ" 106.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ФРУКТ" 106.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТОРГ" 106.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ" 105.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 105.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБ-ШОП" 105.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 105.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК-СЕРВИС" 105.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»