Конкуренты компании ООО "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ"

Компания «БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (9.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛ" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКЛИМАТА" 11.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-РЕГИОН" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 11.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 11.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН-Б" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПО "УНИВЕРМАГ" КОЧЕНЕВСКОГО РАЙПО 11.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС МЕДИА" 11.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП АДГЕЗИВЫ" 11.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОМ" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СЕРВИС" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФИКА" 10.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАСТЕР" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИК "ЭТАЛОН" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 10.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-МАГ" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВ" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМО" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КЛУБ" 10.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 10.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом