Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ ЕКБ"

Компания «СТРОЙМАРКЕТ ЕКБ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ ЕКБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТТ ФОРМАТ" 9.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.И.Н.ЛОГИСТИК" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 9.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРА" 9.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО И КОМФОРТ" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПРОМСЕРВИС" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОМ" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЦВЕТА" 9.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛКОН" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО-СТИЛЬ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС АГ" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДТЕКС" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ЛЭНД" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТОРГ" 9.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНИКС" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК ЭКСПЕРТ" 9.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОК" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом