Конкуренты компании ООО "ЖИВОЕ МОЛОКО"

Компания «ЖИВОЕ МОЛОКО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИВОЕ МОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ОПТОВИК" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭНЕРГИЯ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕКС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТУС МС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМТОРГ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА Л" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕФА ПРОДУКТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШИ ТРЕЙДИНГ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ КОМПАНИЯ БЕАТО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯПК" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДААРИЯ РУС" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗМОЖНОСТЬ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРЕНОВ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕТИЕ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДВ" 1.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КАПИТАЛ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УРАЛЕВРОСОЮЗ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАЛЬ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом