Конкуренты компании ООО "МЕДКОНТИНЕНТ "А.М.И."

Компания «МЕДКОНТИНЕНТ А.М.И.» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДКОНТИНЕНТ А.М.И.» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЗБАССКИЙ УГОЛЬ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 БУМАГ" 9.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК" 9.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦКОМПЛЕКТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР-КОМПЛЕКТ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМСТАНДАРТ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЮША" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВХИМ" 9.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 9.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М.А." 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИСТЕМА" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАВИЛОН" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-СЕРВИС" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ВЭЙ" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕХНОЛОГИЯ" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПАК" 9.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКН" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПРЕМЬЕР" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАКС" 9.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ХОЛОТЕХ" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМ" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом