Конкуренты компании ООО "СТАБИЛИТИ БИЛДИНГ"

Компания «СТАБИЛИТИ БИЛДИНГ» занимает 0.0077% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (11.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАБИЛИТИ БИЛДИНГ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ" 13.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СИРИУС" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУВР" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧКИ СРОЧНО" 13.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРО" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 13.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 13.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМУС" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОБОТ СЭЙЛ" 13.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 12.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНКА" 12.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНИКС" 12.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 12.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДА" 12.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 12.88 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 12.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН - ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЛИАНА" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОБОКС" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 12.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙТЕХ" 12.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТЭ" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНОЛИТ" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ ЛИГОВСКИЙ" 12.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЕТЯМ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом