Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМА"

Компания «ПАЛЬМА» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 465.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (465.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (7.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМА» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭЛИТПРОДУКТ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ ВОСТОК" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВТОРГ" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМАРКЕТ" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ИНВЕСТ" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ДВ" 9.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-АГРО" 9.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ТРЕЙДИНГ" 8.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЛДИНГ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС ЭЛЕКТРИКА" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЕКС" 8.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКЭМ" 8.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГС" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФИЯ-ВОСТОК" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИП ПАВЛОВА" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДИЗАЙН" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - ХЛАДОКОМБИНАТ" 8.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАНССБЫТ" 8.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХАЙТЕК ТЕЛЕКОМ". 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-МЕД-ТЕХНИКА" 8.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛУМ ОМЕРИ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом