старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕМЕТРА"

Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (807.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕМЕТРА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРНАС" 967.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКА" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 941.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА ПЛЮС" 924.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПТОРГПРОДУКТ" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 917.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 902.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ВОСТОК" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮННА" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНЧАК" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРОД" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТИННЫЙ ГУРМАН" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-Т" 876.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ - ЭМАН" 868.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИС" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 858.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН 99" 857.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №6 "ПРОДУКТЫ" 853.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "СОЮЗ-СЕРВИС" 851.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛФАР" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»