Конкуренты компании ООО "ГУДВИН"

Компания «ГУДВИН» занимает 0.0005% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (659.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДВИН» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИДЕР" 789.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАДО" 789.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС МЕБЕЛЬ" 787.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР ПЛЭНЕТ" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ЛАЙН" 782.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕ-ГРУПП" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 772.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИИ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСКО" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ИЗЫСК" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД СТОРИ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИС-Н" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ" 751.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-МЕБЕЛЬ-НН" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА "АДЕЛЬ" 747.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТУЛА" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТТЕ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-А" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО СОЛИДО" 716.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬТЭКС" 715.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ-А" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом