Конкуренты компании ООО "АЛОНТА-АГ"

Компания «АЛОНТА-АГ» занимает 0.0409% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0409% (160.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛОНТА-АГ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 189.66 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 189.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТОРГ" 187.42 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 185.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ" 184.57 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХ" 183.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПАК" 183.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНОЧКА" 183.16 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТРАЙПО" 179.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ" 177.09 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕЙДАГРО 176.14 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 174.96 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
СОЛЕЦКОЕ РАЙПО 174.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛКО-ПЛЮС" 173.39 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 172.66 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОНИЯ ТРЕЙД" 171.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПАР РИТЭЙЛ" 168.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 168.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 168.18 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 168.08 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ГРАХОВСКОЕ РАЙПО 166.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 165.90 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛИЗИНГ" 164.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МИХАЙЛОВСКОЕ РАЙПО 164.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ФКП "ЯСЕНЬ" 163.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом