старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРООКНО-М"

Компания «ЕВРООКНО-М» занимает 0.0744% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0744% (28.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРООКНО-М» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТКНС" 33.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕР" 33.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 33.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСЦ" 33.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФК-ВОЗРОЖДЕНИЕ" 32.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЙН" 32.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ТЕХНОЛОДЖИ" 32.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕПЛОНОСИТЕЛИ" 32.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС" 32.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО СЕВЕРА" 32.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПОСТ" 32.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК ИНТЕРТОРГ" 31.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССПЛАВ" 31.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОМЫ" 30.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕОН" 29.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛВИ" 28.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАКТ" 28.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК" 28.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ" 28.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСТАНКОМАШ" 28.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСЕНД" 28.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 27.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ГРУПП" 27.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ИВК" 26.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДВЕБ" 26.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»