Конкуренты компании ООО "СПЕЦИАЛИСТ"

Компания «СПЕЦИАЛИСТ» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (7.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦИАЛИСТ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛЛАН" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПУНИВЕРМАГ" 9.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗООПОИСК 54" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗТОРГ" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМЫЕ РУКИ" 9.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА-ВОЗ" 9.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛОД-ТОРГ" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ МАРКЕТ" 8.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 8.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙСКИЙ ДОМ ТОРГОВЛИ" 8.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОПТОВЫХ ЦЕН" 8.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФД" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОМ "РЫСЬ" 8.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬСНАБ" 8.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯНКА" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 8.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ПАРАДАЙЗ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 8.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 8.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК ГРУПП" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛКОМ" 8.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА ВОЕНТОРГ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом