Конкуренты компании ООО НПП "ЗЕМЛЕМЕР"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕМЕР» занимает 0.0142% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕМЕР» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕМСЕРВИС" 1.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАИГ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГЛОБУС" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦД" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ВИТАН (ООО) 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАДАСТР И ПРАВО" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА ПЛЮС" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОР" 1.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГЕОДЕЗИЯ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ +" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМИР ПЛЮС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЕМПРОЕКТ" 1.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СТАНДАРТ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМ ДЕМАЙНИНГ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ГЕО" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ ДЛЯ ВАС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ 68" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕОЛОГИЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИЦА" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом