Конкуренты компании ООО "ВИП ТУР ПИТЕР"

Компания «ВИП ТУР ПИТЕР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (189.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП ТУР ПИТЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ГЛОБАЛ" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ОТДЫХ СПБ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАКОМ" 225.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМЛАН ТУР" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ ТРЕВЕЛ" 224.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА КВИН" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЮС ТРЭВЕЛ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-ТУР" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТИТУР" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГАТУР" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТУР-УРАЛ" 223.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ ТУР" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭРИДАН" 222.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ-ТУР" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ТУРИСТА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГИЯ ТУР" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСБЕЛСЕРВИС" 222.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом