Конкуренты компании ООО "ТРЕКИ ЮЛ"

Компания «ТРЕКИ ЮЛ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 40.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕКИ ЮЛ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОСТУ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4Д ДРАЙВ ЭКСТРИМ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФОТО ЛЮКС" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДГТУ-КОНСАЛТСЕРВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ СВЕТА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАМЯТЬ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЕ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛЭНД" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТАСТРОЙ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ СЧАСТЬЯ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АПРЕЛЬ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПЛЮС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ БУМАГА-НСК" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО УСЛУГ "САНТАНА" 1.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОТО СТУДИО" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРУПП" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИБУ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ ПЛЮС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом