старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУВАЛ"

Компания «РУВАЛ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (4.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУВАЛ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 5.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 5.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АМАЛФЕЯ" 5.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДРАВИЦДОМ" 5.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 5.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКИЗ "КАРИНА ВИТА" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЭН" 5.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА МЕД" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКАР" 5.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДЕНТ" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 5.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ "БАЙКАЛ" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВАС" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ" 5.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ДОКТОР ПРОФИ" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕММЕД" 5.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОЛ" 5.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "НАТЭЛЛА" 5.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДСЕРВИС-ПЛЮС" 5.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕСПИРАТОРНОЙ МЕДИЦИНЫ" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТЕРРАМЕД М" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТ" 4.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ ДИАГНОСТИКА +" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»