Конкуренты компании ООО ТД "НЗСВ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 259.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕЗИС-Т" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАГНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-С НК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБКОНЦЕПТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАС "ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС НК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БИТУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ-СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №121" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ВЯТСКОЕ ООО "АГРОПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-СТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом