Конкуренты компании ООО ТД "А2"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ А2» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ А2» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ПЕРСПЕКТИВА" 8.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС" 8.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ОРГАНИК" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОКОЛЕНИЕ" 8.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРО-БИЗ САХАЛИН" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПС" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСАРЫ +" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 8.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛИ ВОНКА" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФАЭЛЬ СУВЕНИРЫ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТОРГ" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ФУД" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 8.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЕ ПРОСТОРЫ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-СЕРВИС" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИНА" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕСТИ" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИКС" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-КОМ" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом