Конкуренты компании ООО "ДОМ ДВЕРЕЙ"

Компания «ДОМ ДВЕРЕЙ» занимает 0.0070% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (9.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ ДВЕРЕЙ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТИЧЪ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН" 11.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРО МАРКЕТ" 11.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 11.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 11.15 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАЛУЧЕ" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ" 11.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КООПУНИВЕРМАГ" 11.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНКА" 11.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 11.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВОЛЬТ" 11.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛА" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ ФЛАГМАН" 10.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЗАЩИТА" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА РАТИО" 10.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ТУЛС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ ЛИГОВСКИЙ" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МАРШАЛ" 10.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКЦ" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД-ТС" 10.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЭКС" 10.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМФ" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом