Конкуренты компании ООО "НПО АВАНТАН"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АВАНТАН» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АВАНТАН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВДВ "ДМИТРОВ" 6.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДЕКОР" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ ПЭТ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСИНТЕЗ" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМРАН" 6.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАС" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИС" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 6.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИРПЭК" 6.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 6.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШНИТКИ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФИКА-ЛИЯНА" 6.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АЗИЯ +" 6.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 6.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМПРОДУКТ" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ГРУПП" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 6.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО 27" 6.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом