Конкуренты компании ООО "БЕРЛИН"

Компания «БЕРЛИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (213.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЛИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНАНТА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМО-ЗНАК" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСКЕЙЛ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДО" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МЕДИА ГРУПП" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЕНКО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЭРГО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП+" 253.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛ 76" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ХАРАКТЕР" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНОРАМА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМЭЙКЕР" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ФЛАМИНГО" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА" 252.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 251.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНМАРКПРО" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИУС" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ДЖОУРНАЛ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН КОНСАЛТИНГ" 250.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛАЙФ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом